08:11

айм смарт
Зашибись, 8 часов в самолёте и 7 на ресепшн, по тому что заселение с 15 часов, а я приехала в 8.

И поплакаться некому, все спят.

Нет, меня предложили заселить раньше - за два косаря и не в тот номер, который у меня забронирован.
На хуй. Нагло валяюсь на диване и воняю в портье носками. Чтоб ему давали так, как он заселяет!

Комментарии
01.03.2020 в 08:36

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
:pity: какой трындец.
01.03.2020 в 10:31

я была бы верной/ и ждала бы вас /если бы не игорь/ если бы не стас © jordana
А оставить вещи и пойти погулять?
01.03.2020 в 14:10

Ленэль, обнимяу. Надеюсь, ты всё же заселилась уже)
01.03.2020 в 14:23

"Арфы нет-возьмите бубен!»(с)
Обнимаю и надеюсь все хорошо и тебя заселили!
02.03.2020 в 13:49

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Ленэль,
а это где так? Меня восемь часов перелёта заинтриговали :shuffle:
Пусть дальше всё успешно складывается, хорошего отдыха )
02.03.2020 в 20:25

В чем претензия к портье? Он нарушил должностную инструкцию? Не выполнил условия твоего бронирования? Был невежлив? В этих случая контактируют с менеджером и аргументами приводят ситуацию к должной.
Тебе предложили варианты разрешения ситуации. В которую ты попала по твоему выбору - не проверить время прибытия и заселения. Что является однозначно зоной твоей ответственности.
Ты выбрала обижаться на сотрудника за свою ошибку в расписании и "нагло вонять носками в портье". На основании твоего поведения от других представителей страны в следующий раз будут ожидать такого же поведения. Что весьма печально.
02.03.2020 в 20:57

Alex.S, ой, вот не надо. Ленэль мягкий и неконфликтный человек, как гость вообще замечательный - говорю из личного опыта. Что бы там ни было, наезжать на неё совершено незачем.
05.03.2020 в 12:39

айм смарт
Настёна:-), невесело было, да.
Маус, Scaramouche, да, меня заселили, и даже не в 15.
Ellaahn, погулять в Тайланде очень условное понятие. Первое, что необходимо это душ.
rat_mistle, тайланд. Сейчас меньше лететь внезапно.
Alex.S, претензии в первую очередь были к турагенству и пометке к номеру "заселение по прибытию", что давало мне все основания полагать, что заселят меня по прибытию. Предупреждая твои вопросы, с туроператором я связаться не могла - чат работал с 9 по Москве или с 13 по местному, круглосуточный телефон - аналогично.
Маус, не я могу быть очень мерзкой :lol: после суток без сна - ваще легко.
05.03.2020 в 12:54

Ленэль, не знаю, я мерзкую тебя никогда не видела)))
05.03.2020 в 14:46

айм смарт
Маус, ну, мы с тобой не так долго и близко знакомы) это мне должно быть больно или очень хреново, чаще всего. В прочих случаях я стараюсь сдерживаться.
05.03.2020 в 16:20

Ленэль, пусть тебе будет хорошо и не будет больно!)
12.03.2020 в 08:54

Ленэль, а ты показала эту пометку в документе менеджеру отеля? Ведь это документ, вряд ли бы его просто проигнорировали.
То есть этот отель не рекомендуешь?)
12.03.2020 в 10:23

айм смарт
Alex.S, в документах ее не было, только в описании номера при бронировании.
Сейчас - нет. Он здорово испортился за последние годы, и пляж тоже. Я наверное буду искать для себя другой вариант.
13.03.2020 в 09:07

Ленэль, понятно( отрицательные рекомендации тоже очень нужны)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии