айм смарт
Этот пост, наверное, поможет понять, почему я так пренебрежительно отношусь к сережкам в посте ниже) всякое там "фубля" и прочие нехорошие слова относятся не к самим украшениям, а к результату моего труда, к тому, насколько украшение соответствует идее, и была ли идея вообще. При этом, как бы я не относилась к конкретной паре, регулярно приходят люди, просят изменить какую-то мелочь или вообще ничего не менять, а вещь садится на них так, словно она была создана, чтобы когда-то с этим человеком воссоединиться.
это такая отдельная магия украшений,потому что они могут соответствовать идее, а могут - человеку. И в случе с человеком всякие несовершенства и недостатки вообще значения не имеют, просто вот эта вещь, как есть, идеальна для человека. Никогда не устану этому поражаться. И никогда не устану радоваться. Кстати, украшения, которые мне нравятся без "НО" в этом смысле всегда удивляют меня куда меньше, чем всякие "гадкие лебеди"
Но вернемся к новой порции. Сделаны они все в то же время, когда и прошлый постик - ноябрь-декабрь 2018 года, но здесь уже материалы поинтереснее, фурнитура покачественнее и обдумывания куда больше, чем в предыдущем посте.
* Аметисты, серебро, швензы, кажется, мельхиор.
Швензы были куплены сто лет назад от жадности, и очень долго я не представляла что с ними можно впринципе сделать. Люблю эти сережки, они невыносимо зимние, как иней на стекле в лиловых сумерках. Швензы, на мой взгляд, чуть грубоваты, но мне даже это нравится. Сочетание брутальных, нарочито неаккуратных завитков и искрящаяся нежность неплохих аметистов. Как раз их купил у меня друг в подарок. Не знаю, кстати, носит ли их адресат, но, надеюсь, что носит. Собраны на серебряные пины, внизу ничего не торчит, никаких петелек

еще 4 снимка, каталожка и в естественном освещении на просвет
* Раухтопазы, серебро, серебряные швензы.
эти мне нравятся всем, кроме того, что тайское серебро (розовые бутоны) и русское (швензы и фурнитура) очевидно отличаются по оттенку. Тайское чуть желтоватое, а русское серебро-серебро, а если родированное, так вообще в серый. но в целом я ими довольна, разве что с моментом крепления камня возможно поиграла бы еще, без намотки, просто с петлей. но пока мне жаль серебряного пина, его только срезать. самый большой вопрос, почему они никому не нравятся.
Раухи так потрясающе играют на свету, просто завораживающе. Таких капель рауха у меня еще две пары, буду экспериментировать дальше. Возможно розы для капли слишком массивные, не знаю.
кстати, раухтопазы не имеют никакого отношения к топазам, это дымчатый кварц - недостаточно темный для мориона, недостаточно лиловый для аметиста, недостаточно прозрачный для горного хрусталя.

еще 3 снимка: каталожка и не только
* Аметисты, серебро, швензы - мельхиор с жемчугом.
Эти - обожаю. Швензы были куплены там же, где и завитки с самых первых сережек. Лавандовый аметист, пусть не самого хорошего качества, но прямо ыыыыыы. Рассветный туман. Тяжеленькие. Единственное, я бы заменила бусину аметиста на основной капле на серебряную шапочку, но тогда у меня их еще не было. В остальном - довольна. Кто-то купил, не помню кто, тем более не помню для кого. Носят ли - хз. Мне бы хотелось думать, что носят.
кажется, у меня еще есть пара таких аметистовых капель, а вот смогу ли найти еще такие швензы - вопрос. Кстати, собрано на серебряные пины, и где-то в каталожке можно увидеть, как аккуратно смотрится низ серьги.

рассмотреть в деталях: еще 4 фото
* Стекло, жемчуг, тонированный топаз, перламутр, коралл, серебро, швенза - серебро.
Совершенно невесомые. Серая бусина - сто лет назад купленное стекло, которое я обожала. У меня с ними была одна из самых первых ниток, которая ушла консорту, сейчас я даже не знаю, жива ли она. В эти сережки ушли последние две бусины. Делались на фест УД под ключ "белая маска". Довольна почти всем, кроме того, что собраны они все еще на стальную проволку - сейчас я бы собрала на серебро. С другой стороны, цепочки на самом деле такие тонкие и невесомые, что возможно серебро бы и не удержало, или было бы в полтора раза толще стали. Сложно сказать, эмпирически не проверяла. И, кстати, в ушах с вероятностью сталь может вообще быть не видна - петли крошечные, меньше мм, так что возможно видна только цепочка камушков.
Серьги купила подруга из Питера и уже присылала снимки их выгула в Мариинке


* Аметрины, аметисты, имитация гематита, серебро, швенза - серебро.
Очередная попытка сочетать гематит, не сказать, чтобы совсем провальная, но и полностью удачной я ее не считаю. Цветовое сочетание мне нравится. Снова собрано на сталь, хотя здесь точно стоило пересобрать на серебро, бусины достаточно велики. Крупный аметрин внизу собран на серебряный пин - никаких петелек не торчит
Швенза - самый простой серебряный крючок, и она, конечно, не к месту. Слишком тоненько для такой массивной подвески. Впрочем, человек, который купил у меня их для жены попросил пересадить серьги на хорошие серебряные швензы, и они сразу заиграли. Жаль, фото не осталось.
Но как же играет свет в аметринах, ах!

Еще 3 снимка
* Стекло, искуственно выращенный кварц, бижутерная фурнитура, швенза - серебро.
Серьги под названием "Шалость удалась". Обожаю такие вот цветные ассиметричные несерьезные штуки. Очень, очень летние. Фото нашла только одно. Стекло и кварц лежали у меня лет десять, пока я в один из дней не решила поиграться. Единственное но - тоже надо запаивать на будущее, иначе колечки легко разгибаются и теряются. Повтор невозможен, поскольку найти такое же стекло и кварцы шансов исчезающе мало. Серьги купила подруга из Питера и, кажется, уже потеряла одну.
Отличный, кстати, пример серёжек из совершенно недорогих материалов, которыми я совершенно довольна. Ну, разве что, именно для той подруги швензы не подходят - она теряет серёжки, ей нужны швензы с замком,хотя даже замок гарантии не даёт. Но именно вот эти невесомые швензы мне здесь прямо очень нравятся. Фото внезапно одно.

* Аметисты, искуственно выращенный кварц, серебро, швензы - серебро.
Те же аметисты, что и в сережках с листиками и жемчугом, неодинаковый лабораторный кварц, конусы - тайское серебро. Здесь все собрано на серебро, единственное, сейчас я бы взяла пины потолще, закрутку убрала и оставила просто петли. Так - сочленения длинноваты. Никто их не любит, как и раухи с розами.
И здесь, кстати, тоже оттенок серебра разный, хотя это не так заметно, как в розах и раухах. А я их все равно люблю 

рассмотреть еще 3 снимка
* Лабораторный кварц, стекло, ручное индонезийское стекло, серебро, швенза - серебро.
Это тоже серьга из серии шалостей. Одна. Моносерьга. Кварц у меня лежал лет десять, и я никак не могла его пристроить - а он был такой мимими, пусть и ни одного одинакового кусочка. А потом как-то сложились переходы цвета и изменение размеров) Бирюзовая яркая матовая бусинка перед серебром - индонезийское ручное стекло, дорогое, как вода в пустыне.
Кварц отуда же, откуда кварц из синеньких, стекло оттуда же, откуда серые бусины, то бишь - повтор невозможен. Собрано на проволоку, а надо было, конечно, на серебро. Внизу петелька торчит
Колечко сверху и два серебряных шарика поменьше и побольше - серебро.
Она мне страшно нравилась, но я не представляла, что с ней делать и кто бы мог ее носить. Даже думала переделать под кулон. А потом пришла в гости прекрасная рыжая женщина с ассиметричной стрижкой, и всё встало на свои места. Для неё швензу пришлось поменять на клипсу и, по-моему, серьга все же потерялась в какой-то момент. Но, надеюсь, своё отработала. По крайней мере у меня попросили еще одну
Буду думать.

рассмотреть поближе и на прекрасной рыжей женщине
это такая отдельная магия украшений,потому что они могут соответствовать идее, а могут - человеку. И в случе с человеком всякие несовершенства и недостатки вообще значения не имеют, просто вот эта вещь, как есть, идеальна для человека. Никогда не устану этому поражаться. И никогда не устану радоваться. Кстати, украшения, которые мне нравятся без "НО" в этом смысле всегда удивляют меня куда меньше, чем всякие "гадкие лебеди"

Но вернемся к новой порции. Сделаны они все в то же время, когда и прошлый постик - ноябрь-декабрь 2018 года, но здесь уже материалы поинтереснее, фурнитура покачественнее и обдумывания куда больше, чем в предыдущем посте.
* Аметисты, серебро, швензы, кажется, мельхиор.
Швензы были куплены сто лет назад от жадности, и очень долго я не представляла что с ними можно впринципе сделать. Люблю эти сережки, они невыносимо зимние, как иней на стекле в лиловых сумерках. Швензы, на мой взгляд, чуть грубоваты, но мне даже это нравится. Сочетание брутальных, нарочито неаккуратных завитков и искрящаяся нежность неплохих аметистов. Как раз их купил у меня друг в подарок. Не знаю, кстати, носит ли их адресат, но, надеюсь, что носит. Собраны на серебряные пины, внизу ничего не торчит, никаких петелек


еще 4 снимка, каталожка и в естественном освещении на просвет
* Раухтопазы, серебро, серебряные швензы.
эти мне нравятся всем, кроме того, что тайское серебро (розовые бутоны) и русское (швензы и фурнитура) очевидно отличаются по оттенку. Тайское чуть желтоватое, а русское серебро-серебро, а если родированное, так вообще в серый. но в целом я ими довольна, разве что с моментом крепления камня возможно поиграла бы еще, без намотки, просто с петлей. но пока мне жаль серебряного пина, его только срезать. самый большой вопрос, почему они никому не нравятся.

кстати, раухтопазы не имеют никакого отношения к топазам, это дымчатый кварц - недостаточно темный для мориона, недостаточно лиловый для аметиста, недостаточно прозрачный для горного хрусталя.

еще 3 снимка: каталожка и не только
* Аметисты, серебро, швензы - мельхиор с жемчугом.
Эти - обожаю. Швензы были куплены там же, где и завитки с самых первых сережек. Лавандовый аметист, пусть не самого хорошего качества, но прямо ыыыыыы. Рассветный туман. Тяжеленькие. Единственное, я бы заменила бусину аметиста на основной капле на серебряную шапочку, но тогда у меня их еще не было. В остальном - довольна. Кто-то купил, не помню кто, тем более не помню для кого. Носят ли - хз. Мне бы хотелось думать, что носят.
кажется, у меня еще есть пара таких аметистовых капель, а вот смогу ли найти еще такие швензы - вопрос. Кстати, собрано на серебряные пины, и где-то в каталожке можно увидеть, как аккуратно смотрится низ серьги.

рассмотреть в деталях: еще 4 фото
* Стекло, жемчуг, тонированный топаз, перламутр, коралл, серебро, швенза - серебро.
Совершенно невесомые. Серая бусина - сто лет назад купленное стекло, которое я обожала. У меня с ними была одна из самых первых ниток, которая ушла консорту, сейчас я даже не знаю, жива ли она. В эти сережки ушли последние две бусины. Делались на фест УД под ключ "белая маска". Довольна почти всем, кроме того, что собраны они все еще на стальную проволку - сейчас я бы собрала на серебро. С другой стороны, цепочки на самом деле такие тонкие и невесомые, что возможно серебро бы и не удержало, или было бы в полтора раза толще стали. Сложно сказать, эмпирически не проверяла. И, кстати, в ушах с вероятностью сталь может вообще быть не видна - петли крошечные, меньше мм, так что возможно видна только цепочка камушков.
Серьги купила подруга из Питера и уже присылала снимки их выгула в Мариинке



* Аметрины, аметисты, имитация гематита, серебро, швенза - серебро.
Очередная попытка сочетать гематит, не сказать, чтобы совсем провальная, но и полностью удачной я ее не считаю. Цветовое сочетание мне нравится. Снова собрано на сталь, хотя здесь точно стоило пересобрать на серебро, бусины достаточно велики. Крупный аметрин внизу собран на серебряный пин - никаких петелек не торчит

Швенза - самый простой серебряный крючок, и она, конечно, не к месту. Слишком тоненько для такой массивной подвески. Впрочем, человек, который купил у меня их для жены попросил пересадить серьги на хорошие серебряные швензы, и они сразу заиграли. Жаль, фото не осталось.
Но как же играет свет в аметринах, ах!

Еще 3 снимка
* Стекло, искуственно выращенный кварц, бижутерная фурнитура, швенза - серебро.
Серьги под названием "Шалость удалась". Обожаю такие вот цветные ассиметричные несерьезные штуки. Очень, очень летние. Фото нашла только одно. Стекло и кварц лежали у меня лет десять, пока я в один из дней не решила поиграться. Единственное но - тоже надо запаивать на будущее, иначе колечки легко разгибаются и теряются. Повтор невозможен, поскольку найти такое же стекло и кварцы шансов исчезающе мало. Серьги купила подруга из Питера и, кажется, уже потеряла одну.

Отличный, кстати, пример серёжек из совершенно недорогих материалов, которыми я совершенно довольна. Ну, разве что, именно для той подруги швензы не подходят - она теряет серёжки, ей нужны швензы с замком,

* Аметисты, искуственно выращенный кварц, серебро, швензы - серебро.
Те же аметисты, что и в сережках с листиками и жемчугом, неодинаковый лабораторный кварц, конусы - тайское серебро. Здесь все собрано на серебро, единственное, сейчас я бы взяла пины потолще, закрутку убрала и оставила просто петли. Так - сочленения длинноваты. Никто их не любит, как и раухи с розами.



рассмотреть еще 3 снимка
* Лабораторный кварц, стекло, ручное индонезийское стекло, серебро, швенза - серебро.
Это тоже серьга из серии шалостей. Одна. Моносерьга. Кварц у меня лежал лет десять, и я никак не могла его пристроить - а он был такой мимими, пусть и ни одного одинакового кусочка. А потом как-то сложились переходы цвета и изменение размеров) Бирюзовая яркая матовая бусинка перед серебром - индонезийское ручное стекло, дорогое, как вода в пустыне.
Кварц отуда же, откуда кварц из синеньких, стекло оттуда же, откуда серые бусины, то бишь - повтор невозможен. Собрано на проволоку, а надо было, конечно, на серебро. Внизу петелька торчит

Она мне страшно нравилась, но я не представляла, что с ней делать и кто бы мог ее носить. Даже думала переделать под кулон. А потом пришла в гости прекрасная рыжая женщина с ассиметричной стрижкой, и всё встало на свои места. Для неё швензу пришлось поменять на клипсу и, по-моему, серьга все же потерялась в какой-то момент. Но, надеюсь, своё отработала. По крайней мере у меня попросили еще одну


рассмотреть поближе и на прекрасной рыжей женщине
ооо, только бросила взгляди хотела сказать про первые серёжки "какие зимние", а ты тоже их зимними назвала.
А потом смотрю - а они у тебя все такие морозные.