айм смарт
Котики, у меня к вам очень, очень большая просьба.
так как я пришла к выводу, что 15 лет хобби вполне дают мне право на то, чтобы это безобразие как-нибудь назвать, я второй месяц мучительно пытаюсь подобрать название своему бусоделию. очень мучительно. очень. можно я буду страдать не одна?
собственно, в связи с этим просьба ко всем, кто знает меня лично или виртуально, кто держал мои нитки в руках или рассматривал их, или кто просто хочет высказаться, посмотрите на списочек внизу и ткните кнопочку) ваши варинты тоже приветствуются, если что, но это уже требует мозга и сил, а я прекрасно понимаю, что осень, темно и ваще)
я буду ужасно благодарна за любую помощь.
так как я пришла к выводу, что 15 лет хобби вполне дают мне право на то, чтобы это безобразие как-нибудь назвать, я второй месяц мучительно пытаюсь подобрать название своему бусоделию. очень мучительно. очень. можно я буду страдать не одна?

собственно, в связи с этим просьба ко всем, кто знает меня лично или виртуально, кто держал мои нитки в руках или рассматривал их, или кто просто хочет высказаться, посмотрите на списочек внизу и ткните кнопочку) ваши варинты тоже приветствуются, если что, но это уже требует мозга и сил, а я прекрасно понимаю, что осень, темно и ваще)
я буду ужасно благодарна за любую помощь.
Вопрос: Магазин/мастерскую кошьих бус лучше назвать:
1. Дело тонкое | 16 | (27.59%) | |
2. Русалья радость | 1 | (1.72%) | |
3. Цветные блики/Блики | 6 | (10.34%) | |
4. Сотуар | 4 | (6.9%) | |
5. Бусинки и проволочки | 6 | (10.34%) | |
6. Сплетение | 4 | (6.9%) | |
7. У меня лапки | 10 | (17.24%) | |
8. Ленэль | 8 | (13.79%) | |
9. Lenel | 3 | (5.17%) | |
Всего: | 58 Всего проголосовало: 40 |
- Низать и властвовать?..
- Курощение размером?..
- Микроскоп, пинцет и камушки?..
ну а что? я за этот вариант, но в другом написании.
А игра словами как бренд идет труднее. "У меня лапки" - прикольно, но это что, спа-салон? "Я котик, у меня лапки, я устал и хочу расслабиться". Или зоомагазин? "У меня лапки, я хочу миску и подстилку". Или что? Этого креатива, увы, теперь на каждом углу, и ассоциируется оно с бестолковой креативной молодежью, которая пластиковую фигню с Али впарит как "супер-пупер-мега-модно-креативное". По соответствующим ценам.
"Русалья радость" - это магазин жемчуга и ракушек? Или для неоязычников? А "Блики" - это магазин люстр? Цветомузыки?
По названию не поймешь. Всякие проволочки - ну есть, например, магазины типа "Бисер и бусинка" или там "Иголочка", ясно-понятно, по-простецки, но они исходниками торгуют, а не готовым. Или там есть бренд "Твое" - ну так он среди одежки считается фамильярной дешевкой, ниже только всякие "Семейные" и прочие "Фамилии". Какого впечатления ты хочешь добиться?
Маркетинг - вполне себе наука. Какие-то основы умения подать/продать себя вполне доступны в инете на уровне науч-попа, и их достаточно, чтобы не выглядеть по названию выходцем из аула, деревенщиной или начинающим дурачком с высокими запросами. Мало того, сейчас даже мода пошла на связь маркетинга с психологией типа "я как бренд" (идиотизм, конечно, но полезные вещи можно подчерпнуть даже в этом мусоре).
Одно - если ты для личного пользования. Другое - если это та одежка, по которой тебя будут встречать и потом узнавать.
Да, у Кела охрененый комментарий. До кое-чего я и сама дошла, пока обсуждала с народом название, но у него очень ёмко сформулировано.