айм смарт
вчера я была девочка-чемпион-по-проеболу.
все, что ей ни поручают, непременно проебет. как меня не убили к хренам, сама не понимаю. Котик же ж еще проебывался - и страдал, от растройства снова проебывался - и впадал в совсем уж нереальную депрессуху.
финалом было опоздание в Покровского. Конечно, что уж - впервые лет за 15 купить билеты, и попасть в театр за 20 минут до конца первого действия.
Впрочем, тогда я уже взяла себя в руки, и дальше всё начало складываться. Билетерша пустила в зал - постоять, конечно, но это было уже неважно, пустила же.
Постановка "Паяцев" на сцене Театра имени Бориса Покровского результат работы Летней оперно-симфонической лаборатории New Opera World, в рамках которой в течение июля вокалисты и инструменталисты с разных континентов встречаются в Москве, чтобы принять участие в создании двух опер.
очень было здорово.
Оперу я запоем слушала в совсем-совсем юности, когда сама всерьез пела, тогда шло на ура. Потом перестало переть совсем, мне было смешно и неестественно, и я немного опасалась, что сейчас мне вообще не зайдет.
Но сейчас снова хорошо, хотя, конечно, пафос никуда не делся)
Паяцы чудно укладываются в любимый сюжет итальянской оперы "нефиг блядствовать, прибьют". )
Солисты были хороши, особенно Камел Ерулан, который пел Канио. Прямо волшебный дядька с очень красивым выразительным тенором. и у Сильвио - Ильяса Батчаева - тоже очень вкусный мягкий баритон.
А вот солистки не впечатлили.
зато дирижировал Франческо Массими (Francesco Massimi) – академия La Scala.
вообще, конечно, надо возобновлять традицию походов в театр, особенно пока оные театры все еще государственные, и билет можно купить за цену чашки кофе.
все, что ей ни поручают, непременно проебет. как меня не убили к хренам, сама не понимаю. Котик же ж еще проебывался - и страдал, от растройства снова проебывался - и впадал в совсем уж нереальную депрессуху.
финалом было опоздание в Покровского. Конечно, что уж - впервые лет за 15 купить билеты, и попасть в театр за 20 минут до конца первого действия.
Впрочем, тогда я уже взяла себя в руки, и дальше всё начало складываться. Билетерша пустила в зал - постоять, конечно, но это было уже неважно, пустила же.
Постановка "Паяцев" на сцене Театра имени Бориса Покровского результат работы Летней оперно-симфонической лаборатории New Opera World, в рамках которой в течение июля вокалисты и инструменталисты с разных континентов встречаются в Москве, чтобы принять участие в создании двух опер.
очень было здорово.
Оперу я запоем слушала в совсем-совсем юности, когда сама всерьез пела, тогда шло на ура. Потом перестало переть совсем, мне было смешно и неестественно, и я немного опасалась, что сейчас мне вообще не зайдет.
Но сейчас снова хорошо, хотя, конечно, пафос никуда не делся)
Паяцы чудно укладываются в любимый сюжет итальянской оперы "нефиг блядствовать, прибьют". )
Солисты были хороши, особенно Камел Ерулан, который пел Канио. Прямо волшебный дядька с очень красивым выразительным тенором. и у Сильвио - Ильяса Батчаева - тоже очень вкусный мягкий баритон.
А вот солистки не впечатлили.
зато дирижировал Франческо Массими (Francesco Massimi) – академия La Scala.
вообще, конечно, надо возобновлять традицию походов в театр, особенно пока оные театры все еще государственные, и билет можно купить за цену чашки кофе.