айм смарт
тащусь от того, как меняет песню исполнение иным гендером.
иные интонации, иные акценты.
хотя вообще иное исполнение - это такая хитрая штука. я вот могу довольно точно скопировать интонации тех, с кем я +- совпадаю вокально, и очень сложно уходить куда-то в свое. меня еще и бесит регулярно, когда кто-то на ходу меняет мелодический рисунок, или слова, к примеру, неверно цитирует) я же знаю эту полочку и порядок фигни на ней: не меняй местами, не беси лисичку!
а все это на самом деле импровизация, которой я по жизни боюсь. она меня вгоняет в ступор - как так, без схемы?!
без схемы я могу только если я точно знаю, что хочу сказать) а сказать я хочу значительно реже, чем петь))
иные интонации, иные акценты.
хотя вообще иное исполнение - это такая хитрая штука. я вот могу довольно точно скопировать интонации тех, с кем я +- совпадаю вокально, и очень сложно уходить куда-то в свое. меня еще и бесит регулярно, когда кто-то на ходу меняет мелодический рисунок, или слова, к примеру, неверно цитирует) я же знаю эту полочку и порядок фигни на ней: не меняй местами, не беси лисичку!
а все это на самом деле импровизация, которой я по жизни боюсь. она меня вгоняет в ступор - как так, без схемы?!
без схемы я могу только если я точно знаю, что хочу сказать) а сказать я хочу значительно реже, чем петь))