Вдохновитель, разумеется, неизменен. Спасибо
Джедайт за траву)
Название: Мужской разговор
Автор: Ленэль
Бета: Ызарга
Оригинальный мир и персонажи
Джедайт и
Тиль УленшпигельПерсонажи: Дарин О`Коннер/Воронцов Алексей Дмитриевич, Мэтт прочие непоименованные
остолопы сослуживцы.
Категория: слэш
Рейтинг: R
Жанр: юмор, романс
Краткое содержание: Неудобный вопрос и его последствия
Предупреждения: употребление алкоголя
Рискнуть?К сослуживцам Лёшка относился очень тепло. Пики стали для него почти семьей, но временами приходилось себе об этом напоминать. Например, сейчас, когда как следует набравшийся Мэтт отволок его в угол с весьма неприятно сформулированным запросом “на пару слов о Сире”. До этого момента вечер был отличным, и Ворон почти злился на то, что напрягся от откровенного любопытства в бесстыжих глазах. Конечно, их связь с капитаном не вышло бы скрывать долго, но лейтенант Воронцов надеялся на больший срок. Наивный! На Базе слухи расходились мгновенно, а Дарин, при всей своей сдержанности, таким параноиком, как Лёшка, не был никогда. Да и повод для сплетен был просто волшебный: неуловимый о’Коннер, наконец, попался.
Хорошо еще, что никакого взыскания за неуставные отношения любовникам не грозило, но и доказывать ехидным мордам, что он не станет обижать обожаемого капитана, Лёшка считал крайне глупым. Особенно учитывая, что обе стороны давно были совершеннолетними мужчинами, с идеальным психическим здоровьем, подтвержденным еженедельными обследованиями. Обидишь его, как же! А просто послать не позволяло что-то внутри, что давно выдало высший допуск всем, у кого на шевроне красовалась небольшая черная пика. Ворон так и не решил для себя, как отреагировать, и с раздраженным смирением встретил любопытный и до бесстыжести невинный взгляд друга.
— Слушаю.
Мэтт залихватски улыбнулся, и Лёшка пожалел о своем согласии поговорить - так искренне летчик скалился только перед особенно выдающейся пакостью, - но вопрос уже прозвучал.
— Нет, Алекс, ты не подумай, я за тебя очень рад и за капитана тоже, но скажи мне как мужчина мужчине: как тебе… эээ… жопы не жалко?
Не расхохотался Ворон только благодаря матушкиной муштре. Это было возмутительно, но после пяти лет в лётной академии и почти трёх - на Базе сложно было не притерпеться к похабени.
— Знаешь, после двенадцати часов в пилотском кресле жалеть уже особенно нечего, - доверительно сообщил он. - Сам же давеча говорил, что продал бы душу за массаж. Вот, сдаю лайфхак - если найдешь хорошего любовника, задницу разомнут отменно, и выйдет гораздо дешевле, чем связываться с адскими силами.
Мэтт ошарашенно заморгал, в кои-то веки не сразу найдясь с ответом, и Лёшка даже загордился на пару секунд. Ровно до тех пор, пока не заподозрил, что скорый на язык приятель потерял дар речи не только от его шутки.
— Дай угадаю, - Ворон не стал оборачиваться, чтобы проследить, на что Мэтт смотрит такими страшными глазами. - Он стоит за моей спиной?
— Привет, Сир! - жизнерадостно сообщил тот пространству за лёшкиным плечом, и обернуться все-таки пришлось.
Дарин стоял в своей любимой чуть агрессивной позе, расставив ноги и скрестив руки на груди, смотрел серьезно, почти мрачно, и Ворона отпустило. Когда любовник действительно злился, он выглядел спокойным до неестественности, обычно подвижное лицо застывало в отстранённо-вежливой улыбке, только глаза холодели. Сейчас мимика никуда не делась, и в черных глазах плясали те самые черти, ради которых Лёшка порвал бы душу в клочья - чтоб хватило каждому.
— Беседуете? - зловеще поинтересовался капитан и ловко перехватил намылившегося было сбежать Мэтта за локоть.
— Да, - совершенно не смутился тот. - Не хочу вам мешать и все такое, Сир. Сам знаешь, что в таких случаях говорят.
— Ага, - Дарин улыбнулся так ослепительно, что казалось, будто зубов у него не тридцать два, а по меньшей мере сотня, - знаю. А еще я знаю, что если кто-то еще будет так неуклюже выяснять, кто из нас сверху, всей эскадрилье придется в увольнительных читать классику из школьной программы по литературе, а потом писать мне эссе по пять штук в месяц.
— Ну знаешь ли!.. - Мэтт от возмущения даже слова не сразу подобрал. - Я ж летчик, а не дипломат.
— Оно и видно, - согласился капитан и выпустил незадачливого подчиненного. - Я предупредил. Как понял?
Мэтт тут же воспользовался свободой и сбежал, но от шпильки напоследок не удержался.
— Понял, Сир! Выяснять кто из вас сверху - только в парламентских выражениях и с исключительным литературным изяществом!
— И откуда слова-то такие знает, шельмец? - восхитился Дарин и перевел смеющийся взгляд на Лешку. - Массаж, значит? Душу, значит, не жалко, не то, что задницу?
— Ага, - серьезно подтвердил Ворон. - Кто ж от такого откажется? Я что, дурак, что ли?
— Отставить ржать над командиром! - строго приказал Дарин, и фыркнул, не удержав серьезной мины. - У меня был о-очень долгий день, - с необъяснимым энтузиазмом заявил он. - И автоконфигуратор кресла снова барахлил. - Ворон почти успел пообещать себе насесть перед дежурством на техников, но о’Коннер улыбнулся так шкодно, что слова испарились вместе с мыслями. - Пойдём домой - проверим твою теорию.
@темы:
Лётчики,
мои тексты,
в поисках своих слов,
слэш своими руками,
фэндомы, которых нет
И ведь не скажешь, что не правда.
блоха
про блоху - знаю. подумаю еще) в свое оправдание могу сказать, что до отпуска было еще монструознее)
Не надо извиняться за блох. Они есть у всех, и со стороны их виднее, особенно когда у тебя профдеформация.
Я утащу к себе?
да, конечно, когда я запрещала.