12:56

айм смарт
чувствую себя картошкой и очень от этого страдаю.
в смысле - хочется чего-то хотеть, а не только хотеть лежать в темноте и чтобы никто не шевелил палочкой. можно еще на ручки.
на антидепрессантах я себе что-то не очень нравлюсь. курс пропит, невролог с идеей пить их 4 месяца вместо одного послан. посмотрим, что будет. полагаю - сначала очень неадекватная я, а потом полегчает.
ремонт котика поглощает всего котика, чо уж. вот в среду я аж целый день чувствовала себя живой, немыслимая роскошь. даже в мастерскую сходила и полепила немного.
так меня хватает на работу (через пень колоду) и массаж. а. и соблюдение режима. все, больше котика не существует. в отдельный моменты я за шкирняк швыряю себя в фб, но это какие-то очень отдельные моменты.
нет здесь кота, нет, мимо иди.

зато вся одежда на мне висит.

помнить о цели, ага.

Комментарии
15.01.2016 в 13:03

фиалковый вор
Ты отличная Кошка, и я очень тобой горжусь и хвалюсь))
(сидит рядом, шкрябает по миске) Вообще это подвиг - заниматься собой зимой, когда голодно, холодно, и даже прутья клетки трясутся сами по себе...
15.01.2016 в 13:05

айм смарт
Альбус Персиваль, кошка-картошка...
15.01.2016 в 13:13

фиалковый вор
(катает Кошку по ковролину, гикая)
15.01.2016 в 13:15

айм смарт
Альбус Персиваль, положи меня в темное место, ирод!)))
15.01.2016 в 13:21

таточной пресходы оцессадо вдруг!
он послан зря. это стандартный срок пития их. а то и до полугода. не нравишься себе на них - скажи врачу, он обязан поменять препарат. не все всем и всегда подходит одинаково, плюс у тебя могут быть всякие фоновые особенности. Слава Богу, сейчас их - с разной активностью и разным действием - дофига и больше. далеко не одни прозак (флуоксетин).

у меня их не первый курс вот прямо щас - меньше 4 месяцев - не работает. а в зависимости от тяжести стресса - потом еще и до года поддерживающей терапии на малой дозе может быть, мне психиатр сказал.
15.01.2016 в 13:26

айм смарт
Сетанта, ага, у меня прозак и есть... слушай, я не знаю. я в общем их не просила, я объяснила, что у меня старшая родня болеет и стареет, и семья моя всякое отчебучивает, и попросила посоветовать чего-нибудь легко успокоительного на случай, если я начну по их поводу нервничать.
15.01.2016 в 13:27

айм смарт
Сетанта, ага, у меня прозак и есть... слушай, я не знаю. я в общем их не просила, я объяснила, что у меня старшая родня болеет и стареет, и семья моя всякое отчебучивает, и попросила посоветовать чего-нибудь легко успокоительного на случай, если я начну по их поводу нервничать.
15.01.2016 в 13:32

фиалковый вор
(опускает шторы и продолжает катать успокаивающее, как колыбельку)
15.01.2016 в 14:12

таточной пресходы оцессадо вдруг!
о. как-то они тебе странно...
смотри, во-первых, прозак подходит не всем. Это раз. во-вторых, первые две-четыре недели у него выраженный "черный" промежуток (когда или никак, или вообще даже еще хуже). Как антидепрессант он как раз начинает работать после примерно месяца пития. Почему - это пока неизвестно. Но такой вот факт. И так все почти ингибиоторы обратного захвата нейромедиаторов работают.

Тебе бы с этим делом не к неврологу сходить. А сходить бы тебе к психиатру или к психоневрологу. Потому что мне, к примеру, прозак в Павловке не стали назначать только потому, что я сказала , что у меня в прошлый раз на его аналоге усилились мышечные непроизвольные сокращения. ерундовый побочный симптом, прошел сам спустя полгода, но! зачем лишние проблемы? теперь я ем другой препарат.

и тебе, может, не прозак, к примеру, быть нужен, а трициклики (это другой тип антидепрессантов совсем). Или антидепрессанты с бодрящим действием (есть и такие).

понимаешь, легкое успокоительное - это афобазол. да. или там препараты на растительной основе. они безрецептурные.

а прозак - не успокоительное, это антидепрессант с очень своеобразным действием и требующий реально 4 месяцев приема с регулярным наблюдением (сначала раз в неделю отчет, потом раз в месяц). в основной дозе и там еще до года в поддерживающей :)
и ради Бога, не бросай резко. может скрутить не по-детски, я такое видела в сообществе ипохондирков :) бросят принимать резко, а потом ползают, как грибы-слизевики...

у тебя хронический стресс и надо посмотреть, не истощенье ли уже нервной системы. Истощение это лечат, вот как меня сейчас - неделей-двумя сна и полугодом препаратов...

короче, к профильному доктору надо.
15.01.2016 в 14:19

айм смарт
Сетанта, да вот и я что-то не понимаю. я в общем и рассчитывала, что мне какой-нибудь афобазол посоветуют и я пойду. никакого регулярного наблюдения не было, вообще, даже речи о нем не было, флуоксетин мне выдали как "легкое успокоительное", и что это антидепрессант я с удивлением обнаружила после двух недель приема, когда отрастила немного мозга и почитала со скуки инструкцию.
а не резко - это как?
15.01.2016 в 14:56

таточной пресходы оцессадо вдруг!
это с постепенным снижением дозы. грубо - сначала ты неделю принимаешь половинную дозу, потом неделю четверть, потом четверть раз в два дня... опять же, у врача надо спросить.

Афобазол ты и без рецепта могла б купить. он реально действует. Я на нем почти два год продержалась курсами два-три раза в год.
нифига себе приключение :((( я думала, это только буржуйские врачи прозак как леденцы выписывают всем подряд :(((

даже на том, что я щас принимаю, рекомендуется крепенькое наблюдение в первый месяц, потому что некоторые пациенты оживают и порываются себе причинить... чего-нить... бо силы уже есть, а душевного равновесия еще нет...

окузеваю я, в общем...
ты там это.... посоветуйся все же с толковым доктором, если он у тебя есть под рукой. из психического направления. в смысле, бросать тебе прозак или так пропить ег о4 месяца с опять же постепенным сползанием с дозы.
он как антидепрессант неплохой. но опять же - есть побочки и иногда не работает.
15.01.2016 в 15:01

айм смарт
Сетанта, да нет у меня толкового доктора, в том-то и дело(( меня к этому неврологу вообще эндокринолог послала, если что, с подозрением на расстройство пищевого поведения, которое он мне не подтвердил. и я не просила мне ничего выписывать, я просила именно посоветовать что хорошее. была у меня мысль про афобазол, но я ж пришла к специалисту!
15.01.2016 в 15:03

Еврей-фашист. Позорю свой народ. 97 тысяч.
Флуоксетин выписывают ещё. Чтобы отбить аппетит, поэтому ты можешь быть рыбонькой чисто из-за недоедания.
15.01.2016 в 15:05

айм смарт
*Нефрит*, из-за недоедания это понятно. но для отбития аппетита у меня ваще-т метформин от эндокринолога, а флуоксетин мне выдали именно что с комментарием "на тебе легкое успокоительное"
15.01.2016 в 15:06

таточной пресходы оцессадо вдруг!
ну, к нему есть такое отношение, что это "легкий" препарат.
а вот все же нет.

тогда зажалуйся неврологу на плохую переносимость - что чувствуешь себя вяло и т.п. - и пусть уже он решает, сам назначил, сам пусть и ведет тебя дальше. если ты его поешь 4 месяца, то хуже тебе не станет, в целом... а может, даже и лучше.... просто такие вещи - что его надо долго принимать, что есть черный промежуток, что это антидепрессант - их обычно оговаривают заранее с пациентом, а не постфактум.
15.01.2016 в 15:09

айм смарт
Сетанта, ну, то есть, по ходу - пока пить. потому что к этому прекрасному специалисту запись за пару недель.
15.01.2016 в 15:28

таточной пресходы оцессадо вдруг!
ну, пока да... лучше пить, раз уж начала.
15.01.2016 в 16:31

таточной пресходы оцессадо вдруг!
кстати, будешь ему жаловаться - назови ВСЕ лекарства, которые ты принимаешь. СИОЗС не со всеми подряд лекарствами совместимы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail