понедельник, 29 июня 2015
Джед продолжает писать прекрасное, и я это буду частью уволакивать к себе. Ну потому что нимагу не!
29.06.2015 в 15:35
Пишет
Джедайт:
Слово князяНазвание: Слово князя
Редактор: Faeliya
Пара: Дарин О'Коннер/Алексей Воронцов
Оригинальный мир и персонажи Джедайт и Тиль Уленшпигель
Сказки далёких миров
Для Ленэль, которая заказывала это здесьчитать дальшеНенавязчивая музыка обрывается в неправдоподобную тишину. Голос церемониймейстера торжествен и строг:
— Великий князь Алексей Дмитриевич.
Его шаги гулко разносятся по почти пустой кают-компании. На тактический монитор, заменяющий одну из стен, выведено полноразмерное изображение прямой трансляции приема в честь празднования Нового года.
Дарин — один. Все свои веселятся в зоне отдыха, там алкоголь, громкая музыка, за ней едва ли возможно что-либо расслышать. Или хотя бы рассмотреть на небольшом экране, висящим над головой бармена. Дарину тоже стоило бы быть там в эпицентре веселья — пить в нарушение всех традиций, не чокаясь, за тех, кто рядом, и, громко — за тех, кто ушел.
Но Дарин не в состоянии оторвать взгляда от родных черт, фигуры, знакомых жестов. Все свои сейчас, как и последние полгода, попросту лишние, а тот, кто нужен — недостижим. И дело не в расстоянии, а в невозможности наследнику империи быть с тем, с кем он хочет. Если до сих пор хочет. И вопреки разуму, который твердит, что летчику, пусть даже и асу, ничего не светит, Дарин загадывает желание. Лешка рассказывал, что чудеса в Новый год непременно случаются. Правда ни одного доказательства предоставить так и не смог, но Дарину сейчас отчаянно хочется верить, что он прав. Также как в его обещание, данное перед отлетом. Надо же было такому случиться, чтобы именно его Лешка оказался наследником этой трижды проклятой Империи?!
"Лешке идет". Навязчивая мысль преследует Дарина с того момента, как все открылось.
Традиционное поздравление заканчивается не менее традиционным:
— С Новым годом!
Дарину кажется, что он наконец-то сошел с ума. Родной, любимый голос будто бы двоится, эхом звучит в ушах: из колонок и за спиной. И Дарин оборачивается, уверенный, что следующую проверку у психолога он не пройдет.
Лешка стоит в дверном проеме и неуверенно улыбается. В серых глазах тревога и что-то еще... Жажда? Неуверенность?
Дарин встает, шагает вперед, не чувствуя ног. Сердце бьется так, словно собралось выпрыгнуть из груди. Он заклинает всех богов на удачу и этого лешкиного Христа — пусть повезет!
В голове до звона пусто, словно все мысли разом выдуло ветрами его пустынной Сейфо.
— Как?
— Запись. Я к тебе на скоростном добрался, — Лешка убирает отросшую челку с глаз, и Дарин успевает заметить, как у него дрожат руки. — Прости, я без подарка.
— Ты с подарком. Лучшим на свете, — шепчет пересохшими губами Дарин и крепко обнимает, стискивает так, что, кажется, трещат ребра. Позже будут и поцелуи, и ласки, и ворох слов, но не сейчас — сейчас самое главное убедиться — ему не мерещится. URL записи
@темы:
Лётчики,
подарки,
всамделишное ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!,
выжигание по сердцу,
драконья магия
Мне очень приятно)