айм смарт
случайно наткнулась на серию рекламных фотографий мехов. насколько же характерны, прекрасны и ярки были актрисы старой школы, и насколько же однотипно-безлики современные модельки.
В 1968 году началась одна из самых известных рекламных кампаний в мире моды. Результатом стала серия глянцевых черно-белых образов всемирно известных знаменитостей, укутанных в шикарные изделия из черной норки Blackglama.
"What Becomes a Legend Most?" девиз акции.
Джули Эндрюс, 1982

Марта Грэм, Рудольф Нуриев и Марго Фонтейн, 1976

В 1968 году началась одна из самых известных рекламных кампаний в мире моды. Результатом стала серия глянцевых черно-белых образов всемирно известных знаменитостей, укутанных в шикарные изделия из черной норки Blackglama.
"What Becomes a Legend Most?" девиз акции.
Джули Эндрюс, 1982

Марта Грэм, Рудольф Нуриев и Марго Фонтейн, 1976

Боже, какая женщина.
Виктор/Виктория! ну конечно же! мррр)))
но ты, друг, сравнил. актрисы - совсем не то же самое, что профессиональные вешалки, которым положено быть безликими, чтобы не оттягивать на себя внимание от того, что демонстрируют. разные же критерии отбора.