лучшая валентинка в моей жизни
неудобный и бессмысленный, но цапнут в Праге классе в 8м, куплен вопреки всем воплям взрослых, протащен через таможню и ваще люблю я его.
златоустовский. самый практичный из того, что у меня есть.
Два кухонных. Прекрасные японские, радость моя. как в руки беру - сердце теплеет. и точить не надь. вообще-то, их было три - папин подарок бесценный - но средний мы ухитрились проебать в квартире. вот уже полгода ищем.
тоже - ножик для дамской сумочки, нечто среднее между стилетом и скальпелем. это мой эстетический тащ. а еще с ним связана смешная история.
есть у меня приятель, сын маминой подруги и внук друга моего деда, т.е. мы уже в третьем поколении дружим семьями. Такой... хороший грузинский мальчик. И вот, сидим мы как-то на дне рождении кого-то из наших матерей, нам лет по 14-15, ему поручили меня развлекать, а он, бедняга, мается, потому как не знает, что делать с барышней. и вот тут я усматриваю у него нож, вцепляюсь, и дальше идет трехчасовой треп за клинки и пневматику. Мы вскрываем оружейный сейф его дяди, в общем, все прекрасно. И Давид с кайфом в голосе выдает: да, теперь я знаю, что тебе дарить!
полгода спустя, мой др, Давид, как всегда, приезжает с мамой, прекрасной хрупкой женственной тетей Мариной, дабы они пообщались с моей мамой, пока Давид будет со мной. Надо заметить, что тетя Марина всегда думала обо мне несколько странно, и дарила исключительно подчеркнуто девочковые штуки. А тут я предвкушаю вкусный подарок, и внезапно получаю вазу. Охреневаю, смотрю на красного и грустного Дато, благодарю. а потом мне тетя Марина с возмущением воспроизводит мне диалог в магазине:
- мам, давай купим Лене пистолет?
- да ты что, с ума сошел, она же девочка!
- но она же хочет!
- она не может хотеть такую гадость!
- ну тогда нож...
- но она же девочка, зачем ей нож?
а через год они привезли мне этого красавца.